Лучшее для своих.

Предложение для владельцев

Hyundai старше 2 лет.

Преимущества

Бесплатная диагностика по 36 пунктам

Дополнительные бесплатные услуги

Не требуется предварительной записи

Забота об автомобиле

Сервисная программа «Лучшее для своих»1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.

Подкапотное пространство

Моторное масло

Жидкость КПП

Резиновые шланги и соединения

Проверка АКБ: клеммы и напряжение

Свечи и зажигание

Подтеки масла

Система охлаждения

ГУР и тормозная жидкость

Выхлопная система

Фильтр двигателя

Цилиндр сцепления

Система омывателя

Шасси

Протектор и шины

Колодки и диски

Приводные валы

Состояние кузова

Состояние выхлопной системы

Проверка состояния подшипников

Подтёки амортизаторов

Проверка состояния шасси

Проверка рычагов и втулок

Электрика

Переднее освещение

Проверка гидроусилителя руля

Работа щеток стеклоочистителя и омывателей

Подрулевые переключатели

Запуск мотора / проверка работы стартера

Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)

Заднее освещение

Показатели GDS

Салон

Приборная панель

Вентиляция и кондиционер

Проверка обогрева окон

Работа АКПП (удары при переключении)

Проверка состояния салонного фильтра

Педаль сцепления / шумы и вибрация

Проверка ремней безопасности

Забота о клиенте

Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.

Бесплатные услуги

Записаться на сервис?

Подробную информацию об ассортименте и наличии запасных частей PL2
уточняйте по телефону: +7 495 844-78-23.

* 1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. 2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex). 3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.

+7 (495) 126-97-25 +7 (495) 126-32-14