Помощь на дороге.
Служба круглосуточной технической поддержки Hyundai.
Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности или поломки.
В случае вынужденной остановки автомобиля связанной с неисправностью или поломкой:
- Включите аварийно-световую сигнализацию автомобиля.
- Наденьте светоотражающий сигнальный жилет.
- Установите «знак аварийной остановки» или мигающий красный фонарь.
- Позвоните по телефону круглосуточной помощи на дороге: 8 800 333-02-33 (звонок по России бесплатный) или нажмите на кнопку «SOS» расположенную в плафоне салонного освещения на потолке автомобиля. *
- Сообщите оператору круглосуточной помощи запрашиваемую им информацию (VIN, гос. Номер и цвет а/м, ваши ФИО, контактный телефон и причину обращения).
- Вам будет оказана оперативная помощь.
Своим профессиональным советом специалисты круглосуточного контакт-центра «Помощь на дороге» помогут вам выйти из затруднительного положения и предоставят точную справку. В 70% случаев консультация позволяет автомобилистам продолжить движение.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи для автомобилей Hyundai, за исключением моделей EQUUS и Genesis, по телефону 8 800 333-02-33:
- Информационно-правовая (юридическая) консультация.
- Консультация технического специалиста.
В случае если невозможно устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при обращении в круглосуточный контакт-центр «Помощь на дороге», к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи. * Мобильная техническая группа «Помощь на дороге» выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни.
Экстренная техническая помощь при неисправности автомобиля:
- Запуск двигателя.
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент).
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное.
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В случае поломки автомобиля* или, если автомобиль обездвижен в следствии ДТП, вы можете воспользоваться услугой эвакуации транспортного средства до ближайшего официального дилерского центра Hyundai. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Hyundai, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего Официального Дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия Официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации.
Программа «Помощь на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai*. Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу «Аварийный комиссар». **
Услуга включает в себя:
- Прибытие аварийного комиссара на место ДТП.
- Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки.
- Фотографирование и фиксация следов ДТП.
- Составление акта осмотра транспортного средства.
- Составление протокола выезда аварийного комиссара.
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis
**В услугу «Аварийный комиссар» не включена услуга сбора справок при ДТП. Услуга «Дорожный комиссар» доступна в 65 городах России
Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года.
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге».
- Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года, 5 лет — для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 марта 2016 года.
- На автомобили с установленным охранно-телематическим комплексом Auto link программа действует дополнительно в течение 2 лет
- Услуги по программе оказываются поставщиком услуг ООО «Хендэ Мотор СНГ» Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) — АО «Автоассистанс», в том числе с привлечением организаций партнерской сети, оказывающих помощь, поддержку и содействие в соответствии с условиями программы «Помощь на дороге».
Отсутствие документов, подтверждающих право на управление автомобилем.
Нахождение клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Внешнее воздействие (кража, возникновение сколов и т.д.).
Занятие клиентом автоспортом, участие в спортивных соревнованиях или соответствующих тестовых заездах или состязаниях любого рода.
Обстоятельства непреодолимой силы (война, революция, восстания и беспорядки, разбои, терроризм, криминальные действия, забастовки, землетрясения или другие стихийные бедствия), а также природных и экологических явлений (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), конфискация или действия властей по принуждению, запреты органов власти, пиратство, взрывы предметов, пожары, а также ядерные или радиоактивные воздействия.
Нарушение условий эксплуатации автомобиля; естественный износ, внесение изменений в его конструкцию.
Программа «Продленная помощь на дороге» дает возможность пользоваться услугами уже действующей программы «Помощь на Дороге» далее на возмездных условиях.
- Программа действует для всех автомобилей Hyundai (включая H-1, EQUUS и Genesis) на всей территории РФ.
- Максимальный срок действия программы – 1 год (365 дней), или 15000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Воспользоваться услугами программы «Продленная помощь на дороге» вы можете с помощью Официальных Дилеров Hyundai. Действие программы пролонгируется на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный сервис Hyundai для проведения ТО.
- Получить более подробную информацию об условиях и стоимости подключения к программе «Продленная помощь на дороге» для автомобилей Hyundai, находящихся в эксплуатации, вы можете у Официальных Дилеров Hyundai.
Помощь на дороге.
Больше никаких долгих поисков и дополнительных проблем.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам сервис-бюро АВИЛОН Hyundai по телефону +7 (495) 730-44-33