Сервис Hyundai Palisade

Сервис Hyundai Palisade

Техническое обслуживание и ремонт Hyundai Palisade

Периодическое и регулярное сервисное обслуживание Hyundai Palisade – это стабильность работы всех автомобильных систем, поддержка хорошего технического состояния ТС, сохранение работоспособности, продление ресурса дорогостоящих узлов и агрегатов + безопасность движения.

Сервисный центр АВИЛОН Hyundai проводит полный комплекс процедур по техническому обслуживанию для всего модельного ряда корейского бренда. В перечень услуг входит полный состав регламентных работ для моделей Хёнде Палисад в соответствии с пробегом и сроком эксплуатации автомобиля. Стандартные значения – 1 раз в год или через каждые 15000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В базовый состав работ ТО входит замена моторного масла и фильтров (включая салонный и воздушный), проверка уровня и замена тормозной жидкости, проверка работоспособности и степени износа приводных ремней, деталей и узлов. При необходимости ремонта Хёнде Палисад и замены деталей с сильной выработкой ресурса владельцу авто будет рекомендовано устранить неисправности. Сделать это можно также в нашем сервисе.

Проведение ремонта и обслуживания автомобилей в техническом центре АВИЛОН Hyundai – это опытные мастера и высокое качество работы, новейшее оборудование и сертифицированные инструменты, оригинальные запчасти и расходники, фиксированная стоимость работ и максимально выгодные условия дисконтной программы.

Вопросы и ответы

Необходимо аккуратно разделить ключ надвое. Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Каждые 15 тыс или раз в год проводить ТО и между ТО каждые 7,5 тыс км производить замену масла. Мы рекомендуем Shell Helix Ultra ECT AH 5 W32

Классический 6-ти ступенчатый автомат, очень надежный

Различный в зависимости от комплектации. Допустимые размеры шин для конкретной модели приведены на наклейке в проеме водительской двери

Оригинальный, рекомендуется покупать и устанавливать только у официальных дилеров

Чтобы получить доступ к электронной сервисной книжке необходимо зарегистрироваться на портале «Мир Хендэ». Подробности на сайте https://www.hyundai.ru/service-book

Каждые 15 тыс км или раз в год, что наступает раньше

Допустим расход до 1 л на 1 тыс км, но такое бывает крайне редко. При высоком расходе масла рекомендуем обратиться к дилеру.

При выполнении длительного гарантийного ремонта при наличии свободного автомобиля. Предоставляется по запросу клиента

Наши преимущества
  • Экономия Вашего времени
    Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.
  • Широкий спектр страховых компаний
    Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.
  • Современное оборудование
    Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей.

  • Соблюдение технологии
    Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.
  • Гарантия на выполненные работы
    Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.
  • Прозрачная стоимость
    Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

  • Любой уровень сложности
    Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова.
  • Квалифицированный персонал
    Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации.
  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России.
+7 (495) 126-97-25 +7 (495) 126-32-14