Сервис Hyundai Tucson

Сервис Hyundai Tucson

Техническое обслуживание и ремонт Hyundai Tucson

Установленный автопроизводителем регламент технического и сервисного обслуживания автомобилей корейского бренда Hyundai направлен на продление срока безаварийной эксплуатации, сохранение производительности и общего ресурса ТС.

Официальный технический центр АВИЛОН Hyundai проводит плановый сервис модели Hyundai Tucson с выполнением полного спектра регламентных работ и сервисных операций по пробегу или возрасту (сроку эксплуатации) автомобиля.

В базовый состав работ входит: замена моторного масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка уровня и замена тормозной жидкости, проверка технического состояния отдельных автомобильных систем и деталей. При необходимости ремонта и замены деталей с сильным износом будет рекомендовано проведение дополнительного обслуживания. По согласованию с клиентом, все дополнительные операции по ремонту и обслуживанию авто выполняются в нашем сервисе.

Техническое обслуживание в сервисном центре АВИЛОН Hyundai – это сохранение заводской гарантии, стабильность работы автомобильных систем, продление ресурса узлов и агрегатов, а значит экономия средств на дорогостоящих ремонтах. Владельцы Хёнде Туссан могут быть уверены в высоком качестве обслуживания: наши специалисты имеют квалификацию и опыт, работают на профессиональном оборудовании, используют оригинальные запчасти и расходники с гарантией завода. Дополнительно мы предлагаем максимально выгодные условия сервиса для постоянных клиентов с дисконтной программой АВИЛОН.

Вопросы и ответы

Необходимо аккуратно разделить ключ надвое. Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Каждые 15 тыс или раз в год проводить ТО и между ТО каждые 7,5 тыс км производить замену масла. Мы рекомендуем Shell Helix Ultra ECT AH 5 W30

Классический 6-ти ступенчатый автомат, очень надежный

Различный в зависимости от комплектации. Допустимые размеры шин для конкретной модели приведены на наклейке в проеме водительской двери
Оригинальный, рекомендуется покупать и устанавливать только у официальных дилеров

Чтобы получить доступ к электронной сервисной книжке необходимо зарегистрироваться на портале «Мир Хендэ». Подробности на сайте https://www.hyundai.ru/service-book

Каждые 15 тыс км или раз в год, что наступает раньше

Допустим расход до 1 л на 1 тыс км, но такое бывает крайне редко. При высоком расходе масла рекомендуем обратиться к дилеру.

При выполнении длительного гарантийного ремонта при наличии свободного автомобиля. Предоставляется по запросу клиента

Наши преимущества
  • Экономия Вашего времени
    Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.
  • Широкий спектр страховых компаний
    Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.
  • Современное оборудование
    Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей.

  • Соблюдение технологии
    Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.
  • Гарантия на выполненные работы
    Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.
  • Прозрачная стоимость
    Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

  • Любой уровень сложности
    Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова.
  • Квалифицированный персонал
    Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации.
  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России.
+7 (495) 126-97-25 +7 (495) 126-32-14