Агрегатный ремонт Hyundai
Капитальный ремонт двигателя Hyundai – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния, близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
Лучший ремонт – это профилактика!
Т.к. агрегатный ремонт всегда довольно дорог, обезопасьте себя от его необходимости своевременных обслуживанием.
Абсолютное большинство неисправностей в коробке передач вызвано несвоевременной заменой масла в КПП Hyundai.
По регламенту замена масла в АКПП Hyundai требуется каждые 90 тыс. км, но в условиях большого мегаполиса рекомендуем сокращать интервал до 60 тыс. км.По регламенту масло ДВС меняется на каждом ТО, раз в 15 тыс. км, но для тяжелых условий эксплуатации, к которым, безусловно, относится такой мегаполис, как Москва, производитель рекомендует производить замену масла в двигателе автомобиля Хендэ не реже, чем каждые 7500 км.
Специально для Вас мы создали пакетную операцию ТО-1/2 (промежуточное ТО), включающую в себя масло ДВС, масляный фильтр, работы по его замене и небольшой комплекс диагностик.И все это по очень привлекательной цене – от 2490 руб. за комплекс! *
На полноприводных автомобилях каждые 90 тыс. км требуется замена масла в трансмиссии (задний и угловой редукторы).
* Указанная цена может быть достигнута для некоторых моделей а/м при применении всех возможных акционных скидок и при списании бонусных баллов «Авилон Бонус» в максимальном размере, при их достаточном количестве.